Очевидное — невероятное. Кулхантинг для бизнеса
+380 62 349-24-06
www.mid.ua, info@mid.ua
Министерство Идей

Статистика 2013 – растет количество пользователей мобильными гаджетами в Украине


Тема использования интернета для увеличения продаж товаров/услуг расхватывается как горячие пирожки.

Международный кадровый портал hh.ua в январе 2013 года провел опрос 2800 зарегистрированных пользователей. Респонденты-участники – представители различных профобластей: информационные технологии, интернет, телеком; продажи; маркетинг, реклама, PR; производство; бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия и др. Состав респондентов: женщины – 29%, мужчины – 71%, половина с которых в возрасте 31-40 лет.

Получен вывод:

смартфон – самый популярный гаджет среди 50% ТОП-ов.

Статистика использования мобильных гаджетов, Украина,  hh.ua

Руководители используют смартфон, коммуникатор, планшет и иные гаджеты:
  • для проверки рабочей почты (68%), бизнес-планирования (41%), оптимизации работы с подчиненными (33%);
  • 40% следят за новинками рынка и обновляют свои гаждеты минимум раз в год;
  • активно пользуются социальными сетями: 50% зарегистрированы на Facebook и активно его используют. Около трети используют также Linkedin. В соцсетях Вконтакте и Одноклассники зарегистрирована только пятая часть руководителей. Меньше других популярны Twitter и Youtube.
Прислушаемся к мнению руководителя отдела бренд-маркетинга и PR компании «Samsung Electronics Украина»  Константина Череповского, который считает, что
Современному руководителю необходимо совершенствоваться, постоянно быть в тонусе, следить за последними инновациями, чтобы идти в ногу со временем. Их ставка на «умные» инновационные устройства объясняется тем, что ТОП-менеджеры заинтересованы в оптимизации личного рабочего процесса и возможностях более эффективно справляться с рабочими задачами. Благодаря компактным размерам, возможности быстрого доступа к почте и документам, большому дисплею для более удобного потребления контента, наличию удобных приложений, и оплате в одно касание - смартфон стал для большинства незаменимым рабочим инструментом и уверенно вытесняют с рынка обычные мобильные телефоны.

Так же обращаем Ваше внимание на тот факт, что в Украине темпы роста числа операций по снятию наличных денег замедляются. Постепенно набирают обороты безналичные расчёты, объем которых в 2012 году вырос практически в два раза. Поэтому банки вынужденно и заинтересованно сокращают банкоматные сети, что ведет к оптимизации расходов и увеличению безнальных платежей.

Украина с каждым годом наращивает объёмы безналичных расчётов. Свою роль играют и курс государства на безналичные расчёты, и маркетинговые ходы платёжных систем и банков, направленные на стимулирование расчётов карточками, и рост сети терминалов по приёму платежей, и развитие интернет-торговли.
В интернет-магазинах, подключённых к украинскому процессинговому центру, рост количества транзакций в 2012 году составил 81%. Согласно данным НБУ, на конец 2012 года на безналичные операции пришлось 32% от всего количества операций с платёжными картами.
Можно предположить, что количество безналичных платежей в Украине уже в этом году может вплотную приблизиться к количеству операций по снятию средств в банкоматах.


Где спрос, там и предложение. Описанный тренд активно подхватывается производителями товаров/услуг. Применение мобильных технологий достаточно хороший аттрактант для привлечения внимания потребителей, формирует дополнительные бизнес возможности.

К примеру, в ногу со временем и технологическими инновациями шагает один из крупнейших операторов на рынке доставки продуктов питания – сеть «Тануки».

И в январе 2013 года были запущены в эксплуатацию элементы Interactive Shopping:
Бизнес-консультанты Министерства Идей предлагают опыт внедрения информационных продуктов для расширения возможностей вашего бизнеса. Заказчиками подобных технологий выступают компании, которые оказались или потенциально могут оказаться в кризисной ситуации. Предложение выгодно тем руководителям, которые:
  • ищут новые возможности (новые рынки, услуги, товары);
  • формируют дополнительные конкурентные преимущества для потребителя;
  • требуют более точных прогностических и практических методов, нежели «танцы с бубном» и «креатив».
Министерство Идей – бизнес-консультация, Донецк. +380 67 612-12-03, vash@mid.ua.

Print Friendly and PDF

HC