Тема использования интернета для увеличения продаж товаров/услуг расхватывается как горячие пирожки.
Международный кадровый портал hh.ua в январе 2013 года провел опрос 2800 зарегистрированных пользователей. Респонденты-участники – представители различных профобластей: информационные технологии, интернет, телеком; продажи; маркетинг, реклама, PR; производство; бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия и др. Состав респондентов: женщины – 29%, мужчины – 71%, половина с которых в возрасте 31-40 лет.
Получен вывод:
смартфон – самый популярный гаджет среди 50% ТОП-ов.
![]() |
Статистика использования мобильных гаджетов, Украина, hh.ua |
Руководители используют смартфон, коммуникатор, планшет и иные гаджеты:
- для проверки рабочей почты (68%), бизнес-планирования (41%), оптимизации работы с подчиненными (33%);
- 40% следят за новинками рынка и обновляют свои гаждеты минимум раз в год;
- активно пользуются социальными сетями: 50% зарегистрированы на Facebook и активно его используют. Около трети используют также Linkedin. В соцсетях Вконтакте и Одноклассники зарегистрирована только пятая часть руководителей. Меньше других популярны Twitter и Youtube.
Современному руководителю необходимо совершенствоваться, постоянно быть в тонусе, следить за последними инновациями, чтобы идти в ногу со временем. Их ставка на «умные» инновационные устройства объясняется тем, что ТОП-менеджеры заинтересованы в оптимизации личного рабочего процесса и возможностях более эффективно справляться с рабочими задачами. Благодаря компактным размерам, возможности быстрого доступа к почте и документам, большому дисплею для более удобного потребления контента, наличию удобных приложений, и оплате в одно касание - смартфон стал для большинства незаменимым рабочим инструментом и уверенно вытесняют с рынка обычные мобильные телефоны.
Так же обращаем Ваше внимание на тот факт, что в Украине темпы роста числа операций по снятию наличных денег замедляются. Постепенно набирают обороты безналичные расчёты, объем которых в 2012 году вырос практически в два раза. Поэтому банки вынужденно и заинтересованно сокращают банкоматные сети, что ведет к оптимизации расходов и увеличению безнальных платежей.
Украина с каждым годом наращивает объёмы безналичных расчётов. Свою роль играют и курс государства на безналичные расчёты, и маркетинговые ходы платёжных систем и банков, направленные на стимулирование расчётов карточками, и рост сети терминалов по приёму платежей, и развитие интернет-торговли.
В интернет-магазинах, подключённых к украинскому процессинговому центру, рост количества транзакций в 2012 году составил 81%. Согласно данным НБУ, на конец 2012 года на безналичные операции пришлось 32% от всего количества операций с платёжными картами.Можно предположить, что количество безналичных платежей в Украине уже в этом году может вплотную приблизиться к количеству операций по снятию средств в банкоматах.
Где спрос, там и предложение. Описанный тренд активно подхватывается производителями товаров/услуг. Применение мобильных технологий достаточно хороший аттрактант для привлечения внимания потребителей, формирует дополнительные бизнес возможности.
К примеру, в ногу со временем и технологическими инновациями шагает один из крупнейших операторов на рынке доставки продуктов питания – сеть «Тануки».
И в январе 2013 года были запущены в эксплуатацию элементы Interactive Shopping:
- Мобильные POS-терминалы ПриватБанка
- On-line процессинг ПриватБанка
- Использование мобильных приложений для организации дистанционных продаж
- Использование социальных сетей в рекламных кампаниях, программах лояльности
- ищут новые возможности (новые рынки, услуги, товары);
- формируют дополнительные конкурентные преимущества для потребителя;
- требуют более точных прогностических и практических методов, нежели «танцы с бубном» и «креатив».
