«Какие есть возможности отражения конкурентных преимуществ в информационном пространстве для формирования привлекательного имиджа?»
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА,
консультанты MID приглашают на бизнес-встречу руководителей и стратегический менеджмент компаний, заинтересованных в расширении методов, средств и способов влияния на мнение потребителей.
ПРОБЛЕМАТИКА
Последние 20 лет были периодом очень дорогих массовых технологий в истории. Богатая и расточительная эпоха заканчивается и маркетинговые бюджеты урезаются повсеместно. Сбалансированное ценообразование становится главным маркетинговым инструментом и конкурентным преимуществом в ближайшем будущем.
На фоне сокращающихся рекламных расходов и появляющихся все новых и новых
СМИ, планирование рекламных кампаний/бюджетов становится, по сути, игрой ва-банк. Ведь рекламодатели испытывают острую нехватку важной информации о том, как можно наиболее рационально использовать СМИ. А без этих данных отрасль вынуждена играть вслепую и, часто, вхолостую.
В такой ситуации ТОП-менеджменту коммерческих компаний приходится вдвойне тщательно обдумывать свои рекламные расходы для привлечения потребителей, извлекать собственные внутренние ресурсы для сокращения затрат. Одновременно все жестче становятся требования владельцев компаний по поводу окупаемости рекламных вложений, которые также желают знать, какие масс-медиа наиболее оправдывают их инвестиции.
Системное решение всего спектра задач маркетинга, электронной коммерции, промо и информационного сопровождения в сочетании с экономичностью и эффективностью использования современных СМИ предполагает достижение коммерческих целей и обеспечение результата в максимально короткие сроки, с высокой точностью и превосходным качеством воплощения.
В комфортной обстановке бизнес-встречи предоставим полезную информацию о диапазоне применения именно таких методов и алгоритмов, которые позволяют нашим клиентам выйти за рамки ограничений и реализовать свои явные и скрытые возможности на пути достижения своих целей, успеха и устойчивого процветания.
ДЛЯ КОГО?
Для влaдeльцев мaлых и срeдних бизнеcoв, кoммеpческих диpектoров, для рукoводителей oтдела прoдaж, мeнeджeров пo пpодажам и интернет-проектов.
ВАС ЖДЁТ ДЕМОНСТРАЦИЯ ОПЫТА ВЕДУЩИХ ПРАКТИК
Информационная стратегия и имидж
В мире бизнеса, если о Вас никто не знает, значит — Вы не существуете. От того как, что и кому Вы сообщаете о своих достоинствах и преимуществах зависит уровень внимания к Вам и заинтересованность в Ваших возможностях, со стороны окружающих людей и внешнего мира в целом.
Какие есть возможности отражения конкурентных преимуществ в информационном пространстве для формирования привлекательного имиджа как фактора принятия решений и влияния на поведение потребителей?
Медиа-менеджмент — средства управления имиджем. Инновационные инфосистемы. WWW-системы
Веб-система — объединение различных информационных и коммуникативных комплексов в единую функциональную систему. Позволяет управлять множеством информационных потоков, стремясь к синергетическому эффекту, усиливающего потенциал психологического воздействия на восприятие отдельных людей и целых аудиторий.
Как построить и управлять веб-системой, которая позволяет многократно усилить эффект информационного резонанса за счет расширения спектра возможностей, скорости и координации взаимодействия с аудиторией для более точного определения мотиваций и ожидания людей?
ДОКЛАДЧИК
Валерий Штаба — бизнес-консультант по внедрению инновационных технологий в области брендинга, маркетинговых коммуникаций, продвижения, рекламы и продаж.
КОГДА И ГДЕ?
2 апреля 2013 г. 14:00 — 17:00
Донецк, б. Пушкина, 4г
Отель Park INN by Radisson — бесплатный паркинг, комфортный сервис.
СТОИМОСТЬ
Стоимость участия: 540,00 грн. без НДС зa одного участника.
Для двух и более участников скидка 10%.
B cтoимoсть вхoдят:
Инфoрмационно-консультационное обслуживaние нa cеминaре
Раздаточные мaтериалы
Обсуждeние дoклада и oбмeн мнeниями c лeктopом
БОНУС
Приятные подарки-впечатления от компании «Комплимент» blog.compliment.dn.ua
РЕГИСТРАЦИЯ
Обязательна предварительная регистрация до 29 марта 2013 г. (включительно).
+380 62 349-24-06или заполните регистрационную форму.
+380 50 477-24-20
assistant@mid.ua
Чтобы скачать предложение в любом удобном формате воспользуйтесь GoolgeDocs версией.
С наилучшими пожеланиями,
координатор тренинга
Елена Удовика
