Очевидное — невероятное. Кулхантинг для бизнеса
+380 62 349-24-06
www.mid.ua, info@mid.ua
Министерство Идей

Инфы: перспективы виртуальных работников

Согласитесь, что содержать большой штат консультантов или службу поддержки часто бывает очень затратно. Но что остается когда вам нужно отвечать на запросы клиентов 24 часа в сутки и 7 дней в неделю? Сможет ли вам помочь вам использование компьютерных консультантов?

Вопрос о том сможет ли машина мыслит задается уже давно. В 1950 году Алан Тьюринг в статье «Вычислительные машины и разум» предложил определить это практически с помощью теста.

Алан Тьюринг

Стандартная интерпретация теста Тьюринга звучит следующим образом: «Человек взаимодействует с одним компьютером и одним человеком. На основании ответов на вопросы он должен определить, с кем он разговаривает: с человеком или компьютерной программой. Задача компьютерной программы — ввести человека в заблуждение, заставив сделать неверный выбор».



Схема теста Тьюринга
Все участники теста не видят друг друга. Если судья не может сказать определенно, кто из собеседников является человеком, то считается, что машина прошла тест. Чтобы протестировать именно интеллект машины, а не её возможность распознавать устную речь, беседа ведется в режиме «только текст», например, с помощью клавиатуры и экрана (компьютера-посредника).

Переписка должна производиться через контролируемые промежутки времени, чтобы судья не мог делать заключения, исходя из скорости ответов. Во времена Тьюринга компьютеры реагировали медленнее человека. Сейчас это правило необходимо, потому что они реагируют гораздо быстрее, чем человек.

Пока ещё ни одна из существующих компьютерных систем не приблизилась к прохождению теста. Хотя некоторые из них показывают хорошие результаты. Например,  A. L. I. C. E. — виртуальный собеседник, программа, способная вести диалог с человеком на естественном языке. Она создана по подобию Элизы — первой программы-собеседника и использует технику эвристического сопоставления фразы пользователя с образцами в базе знаний.

Неудивительно, что подобные технологии начали использоваться в бизнесе. За последние пару лет особую популярность приобрели инфы — специально обученные виртуальные собеседники, которые устанавливаются на сайт и общаются с посетителями посредством текстового чата. При этом у каждого инфа есть свой визуальный образ, который способен передавать эмоции инфа и делает общение более личным и доверительным.
Инф банка DeltaCredit
Инфы легко поддаются обучению и помогают решить множество задач, стоящих перед заказчиком. Инфы могут быть консультантами, продавцами, сотрудниками технической поддержки, промоутерами или собеседниками. Но не стоит забывать о том, что качество ответов инфа зависит в первую очередь от работы его создателя.
Инф компании RU-CENTER
Инфы интересны тем компаниям, которые хотят активно взаимодействовать с посетителями своего сайта. Их используют:
  • Банки и страховые компании, которым важно иметь на сайте грамотного консультанта, способного оперативно рассказать все подробности о предоставляемых услугах.
  • Интернет-магазины, которым важно помогать клиентам в выборе товаров, а также продвигать акции и распродажи.
  • Интернет-порталы, которым необходимо привлекать внимание пользователей к их внутренним проектам.
  • Организаторы мероприятий, которым важно информировать посетителей сайта о всех новостях и подробностях.
  • Компании, оказывающие технические услуги, которым важно обеспечить круглосуточную техническую поддержку пользователей.
Инф банка "Тинькофф Кредитные Системы"
Инфы позволяют:
  • Увеличить конверсию посетителей в клиентов.
  • Повысить лояльность клиентов.
  • Улучшить эффект от рекламной кампании и маркетинговых акций.
  • Снизить нагрузку на штатных консультантов, продавцов и сотрудников технической поддержки.
  • Повысить уровень обслуживания клиентов.
Несмотря на ряд объективных и субъективных критических замечаний от пользователей и специалистов (непонимание вопросов, повторение реплик, ограниченность предложенных решений и т. д.), инфы все чаще используются различными компаниями и это лучший показатель их эффективности и актуальности.

Хотите узнать больше? Приходите, звоните, записывайтесь на тренинги и бизнес-консультации?

Print Friendly and PDF

HC