Министерство Идей уже приводило данные
исследований о использовании QR-технологий в США и Европе. Уверенны, что результаты похожего исследования в Азии дадут многим пищу для размышлений. В феврале 2012 года компания
GMO Japan Market Intelligence опросила 4000 владельцев смартфонов в возрасте от 19 лет в 4 странах восточной Азии (по 1000 человек в Японии, Китае, Южной Корее и на Тайване) о использовании ими QR Code.
Осведомленность о OR Code оказалась на высоком уровне, составив в среднем 94.1%. Отдельные страны показали следующие результаты: Япония 96.6%, Южная Корея 95.3%, Тайвань 92.5% и Китай 92.1%.
Участники опроса чаще всего выдели QR Code на сайтах (среднее значение 62.8%) и реже всего в наружной рекламе (среднее значение 28.2%).
Cканирование
QR-изображений чаще всего происходило для получения скидок и дополнительно информации о продукте.
Данные GMO Japan Market Intelligence четко указывают на то, что
QR-технологии очень популярны в азиатских странах и повсеместно используется там. Поэтому представителям украинского бизнеса стоит серьезно задуматься о применении этих технологий в коммуникациях с азиатскими компаниями.
Хотите узнать больше? Пишите, звоните, записывайтесь на
тренинги и семинары в Донецке, Днепропетровске, Симферополе, Киеве и других городах Украины.