В рамках рекламной кампании сеть магазинов обуви Goerz разместила виртуальные примерочные для обуви, оснащенные тремя устройствами Kinect, которые считывают движения предполагаемого покупателя, на немецких вокзалах и в вестибюлях метро.
Технология виртуальных примерочных позволяет прохожему, вставшему перед экраном и выбравшему интересующую его модель обуви в меню, рассмотреть ее в своем «отражении» на экране. При этом пользователь виртуальной примерочной может шевелиться и поворачиваться,
Покупателю предоставляется возможность приобрести понравившуюся пару посредством считывания
Первым агентством, использовавшим идею виртуального магазина в общественном пространстве, стало корейское Cheil Worldwide, получившее за эту компанию «Золотого льва» в Каннах. В 2011 году компания разместила в метро панели с фотографиями товаров супермаркета Tesco. В ожидании поезда пассажиры могли совершать покупки онлайн, сканируя
Хотите узнать больше о QR shopping и ревиртуальности? Записывайтесь на семинары в Донецке, Днепропетровске, Киеве, Симферополе, Севастополе и других городах Украины.
