Очевидное — невероятное. Кулхантинг для бизнеса
+380 62 349-24-06
www.mid.ua, info@mid.ua
Министерство Идей

На немецких вокзалах разместили виртуальные примерочные



В рамках рекламной кампании сеть магазинов обуви Goerz разместила виртуальные примерочные для обуви, оснащенные тремя устройствами Kinect, которые считывают движения предполагаемого покупателя, на немецких вокзалах и в вестибюлях метро.

Технология виртуальных примерочных позволяет прохожему, вставшему перед экраном и выбравшему интересующую его модель обуви в меню, рассмотреть ее в своем «отражении» на экране. При этом пользователь виртуальной примерочной может шевелиться и поворачиваться, по-прежнему наблюдая обувь на своих ногах.



Покупателю предоставляется возможность приобрести понравившуюся пару посредством считывания QR-кода товара с помощью мобильного устройства. Клиент виртуального магазина получает заказ на следующий день. Если у него возникнуть сомнения, то он сможет отправить свое изображение на Facebook, чтобы посоветоваться с друзьями.

Первым агентством, использовавшим идею виртуального магазина в общественном пространстве, стало корейское Cheil Worldwide, получившее за эту компанию «Золотого льва» в Каннах. В 2011 году компания разместила в метро панели с фотографиями товаров супермаркета Tesco. В ожидании поезда пассажиры могли совершать покупки онлайн, сканируя QR-код необходимого им товара.

Хотите узнать больше о QR shopping и ревиртуальности? Записывайтесь на семинары в Донецке, Днепропетровске, Киеве, Симферополе, Севастополе и других городах Украины.

Print Friendly and PDF

HC