Не для кого ни секрет, что многие европейские бары, пабы и рестораны призывает клиентов взаимодействовать с их брендами через
QR-коды и мобильный интернет.
Например, представители девяти ресторанов, баров и гостиниц в Лондоне решили использовать SmartBox от Zappit, который производитель описывает как «новую интерактивную говорящую таблицу, которая использует
QR-коды для улучшения взаимодействия с брендами, позволяя клиентам участвовать в конкурсах, принимать участие в системах лояльности и многое другое».
SmartBox работает в качестве устройства ввода данных, что позволяет подсчитать взаимодействия с клиентами и количество заказов. Клиент считывает
QR-код на SmartBox и переходит на сайт, который предлагает программы лояльности, информацию о предстоящих акциях и конкурсах.
По словам
менеджера по маркетингу одного из ресторанов Дженифер Пейн: «Мы рады быть партнером запуска SmartBox и надеемся еще больше расширить взаимодействие с клиентами. Наши сотрудники помогут клиентам и сообщат им о том, как лучше взаимодействовать с QR-кодами и какие выгоды они от этого получат».
По данным исследований 23 процента взрослых англичан использовать свои смартфоны во время еды, поэтому технология скорее всего будет востребована.
Разработчики SmartBox считают, что:
«QR-технологии достигли совершеннолетия в 2012 году, чему способствовало повышение повсеместного использования смартфонов и готовность потребителей к взаимодействовать с
QR-кодами. Многие не знакомы с мобильными технологиями маркетинга, но SmartBox является весьма экономичным решением, а также прекрасным способом для небольших ресторанов и гостиниц общаться непосредственно с клиентами и улучшать взаимодействие с ними».