Очевидное — невероятное. Кулхантинг для бизнеса
+380 62 349-24-06
www.mid.ua, info@mid.ua
Министерство Идей

QRCode + мобильные приложения вместо пластиковых карт

Использование QR Code как инновационного способа увеличения качества взаимодействия с потребителем — тема интересная, пошла в массы, захватила многих и нас в частности.

Так в 2008 году мы участвовали в разработке и внедрении программы лояльности CheeseCard для компании АНП «Азовнефтепродукт» которая занимается реализацией одноименных продуктов: топлива, мазута и др.

Программа лояльности CheeseCard, 2008 год
Программа лояльности CheeseCard, борд, 2008 год

Смысл внедрения такой программы был существенный. В начале 2008 года стало понятно, что весьма скоро наступит кризис в результате которого первыми пострадают: банки, страховые компании, за ними остановится стройка, начнутся прочие веселые радости в производственных компаниях и в сфере услуг.


Т.е. остановятся основные клиенты нашего заказчика, что в сумме по Донецкой области составляет огромный автопарк. Вывод был простой — нужно резко увеличивать клиентскую базу по физическим лицам.

О самой программе лояльности ничего нового не напишем — пластиковые карточки, сервера, сайты и пр. Всё как всегда и все довольны - удалось увеличить клиентскую базу компании в 7 раз и пережить кризис.

Программа лояльности CheeseCard
Программа лояльности CheeseCard, розыгрыш призов и подарков

Но именно тогда зародилась одна простая идея основанная на том, что мобильник есть почти в любом кармане. Идея - которая привела специалистов к мысли предложить изготовить сервис прямой коммуникации компании с её потребителем. Такой сервис состоит из сплошных плюсов:

  • по желанию клиента система мгновенно оповещает его об акциях, новостях связанных с продуктом, компанией и ее партнерами непосредственно в мобильный телефон;
  • используя мобильный как средство авторизации, можно в будущем сократить расходы на самих пластиковых картах и вспомогательном оборудовании;
  • потребитель может давать обратную связь;
  • монетизация партнерских программ;
  • статистика по клиентской базе;
  • и пр.
Помешало реализации такого мобильного сервиса много факторов: дорогой интернет, слабое техническое оснащение и программное обеспечение мобильных средств связи, отсутствие времени на информирование потребителя и экономия финансов в разгар мирового кризиса.

Но время идет, мы не в вакууме и идеи потихоньку материализуются.

Не так давно мы с интересом познакомились с продутом компании «Фабрика Лояльности».
И вот, что пишут:

Фабрика Лояльности - мобильные приложения вместо пластиковых карт
Пластиковые дисконтные карты и бумажные флаеры, к которым все так привыкли, постепенно уступают место новым технологиям. Становится модно иметь виртуальную дисконтную или накопительную карту в своем мобильном телефоне.  Мобильными приложениями уже никого не удивишь, для многих они стали частью повседневной жизни,  а теперь в мобильном телефоне может появиться и кнопка с логотипом любимого кафе, клуба или салона. В таком приложении всегда можно посмотреть актуальные новости заведения,  узнать о предстоящих событиях, или наличии акций.  Это удобно - информация о любимом месте всегда под рукой. А в самом заведении уже не нужно копаться в сумке и по карманам в поисках заветной пластиковой карточки или бумажки со скидкой - виртуальную карту (в виде QRCode, прим. редактора) можно показать прямо с экрана мобильного телефона. Предъявляя такую карту при каждом посещении можно копить виртуальные баллы и тратить их потом на приятные и полезные подарки.
Уже сейчас установить приложение Вам предложат в кафе-барах Жан-Жак Руссо, ресторанах О'Суши, баре BarBoss и многих других замечательных заведениях. Не важно, какой у Вас телефон: модный IPhone, смартфон Android, новейший WindowsPhone или классический кнопочный телефон - наши приложения работают на любых девайсах. Ну, и конечно же, все приложения абсолютно бесплатны! :) Источник







Компания «Фабрика лояльности» уже заключила несколько договоров на разработку подобных программ лояльности в Москве и Кёльне (Германия), и планирует продавать свои услуги во всех городах России и Европы.

Сервис является инновационным для России и пока не имеет аналогов в нашей стране. На разработку, примененную в запущенной системе, у компании имеется патент. Источник

Как знать, возможно Вы, уважаемый читатель, уже оказались на пороге открытия. Объединяя ресурсы, опыт и усилия мы вместе напишем историю нового успеха.

Print Friendly and PDF

HC