Использование QR Code как инновационного способа увеличения качества взаимодействия с потребителем — тема интересная, пошла в массы, захватила многих и нас в частности.
Так в 2008 году мы участвовали в разработке и внедрении программы лояльности CheeseCard для компании АНП «Азовнефтепродукт» которая занимается реализацией одноименных продуктов: топлива, мазута и др.
Смысл внедрения такой программы был существенный. В начале 2008 года стало понятно, что весьма скоро наступит кризис в результате которого первыми пострадают: банки, страховые компании, за ними остановится стройка, начнутся прочие веселые радости в производственных компаниях и в сфере услуг.
Т.е. остановятся основные клиенты нашего заказчика, что в сумме по Донецкой области составляет огромный автопарк. Вывод был простой — нужно резко увеличивать клиентскую базу по физическим лицам.
О самой программе лояльности ничего нового не напишем — пластиковые карточки, сервера, сайты и пр. Всё как всегда и все довольны - удалось увеличить клиентскую базу компании в 7 раз и пережить кризис.
Но именно тогда зародилась одна простая идея основанная на том, что мобильник есть почти в любом кармане. Идея - которая привела специалистов к мысли предложить изготовить сервис прямой коммуникации компании с её потребителем. Такой сервис состоит из сплошных плюсов:
Но время идет, мы не в вакууме и идеи потихоньку материализуются.
Не так давно мы с интересом познакомились с продутом компании «Фабрика Лояльности».
И вот, что пишут:
Компания «Фабрика лояльности» уже заключила несколько договоров на разработку подобных программ лояльности в Москве и Кёльне (Германия), и планирует продавать свои услуги во всех городах России и Европы.
Так в 2008 году мы участвовали в разработке и внедрении программы лояльности CheeseCard для компании АНП «Азовнефтепродукт» которая занимается реализацией одноименных продуктов: топлива, мазута и др.
![]() |
Программа лояльности CheeseCard, борд, 2008 год |
Смысл внедрения такой программы был существенный. В начале 2008 года стало понятно, что весьма скоро наступит кризис в результате которого первыми пострадают: банки, страховые компании, за ними остановится стройка, начнутся прочие веселые радости в производственных компаниях и в сфере услуг.
Т.е. остановятся основные клиенты нашего заказчика, что в сумме по Донецкой области составляет огромный автопарк. Вывод был простой — нужно резко увеличивать клиентскую базу по физическим лицам.
О самой программе лояльности ничего нового не напишем — пластиковые карточки, сервера, сайты и пр. Всё как всегда и все довольны - удалось увеличить клиентскую базу компании в 7 раз и пережить кризис.
![]() |
Программа лояльности CheeseCard, розыгрыш призов и подарков |
Но именно тогда зародилась одна простая идея основанная на том, что мобильник есть почти в любом кармане. Идея - которая привела специалистов к мысли предложить изготовить сервис прямой коммуникации компании с её потребителем. Такой сервис состоит из сплошных плюсов:
- по желанию клиента система мгновенно оповещает его об акциях, новостях связанных с продуктом, компанией и ее партнерами непосредственно в мобильный телефон;
- используя мобильный как средство авторизации, можно в будущем сократить расходы на самих пластиковых картах и вспомогательном оборудовании;
- потребитель может давать обратную связь;
- монетизация партнерских программ;
- статистика по клиентской базе;
- и пр.
Но время идет, мы не в вакууме и идеи потихоньку материализуются.
Не так давно мы с интересом познакомились с продутом компании «Фабрика Лояльности».
И вот, что пишут:
Фабрика Лояльности - мобильные приложения вместо пластиковых карт
Пластиковые дисконтные карты и бумажные флаеры, к которым все так привыкли, постепенно уступают место новым технологиям. Становится модно иметь виртуальную дисконтную или накопительную карту в своем мобильном телефоне. Мобильными приложениями уже никого не удивишь, для многих они стали частью повседневной жизни, а теперь в мобильном телефоне может появиться и кнопка с логотипом любимого кафе, клуба или салона. В таком приложении всегда можно посмотреть актуальные новости заведения, узнать о предстоящих событиях, или наличии акций. Это удобно - информация о любимом месте всегда под рукой. А в самом заведении уже не нужно копаться в сумке и по карманам в поисках заветной пластиковой карточки или бумажки со скидкой - виртуальную карту (в виде QRCode, прим. редактора) можно показать прямо с экрана мобильного телефона. Предъявляя такую карту при каждом посещении можно копить виртуальные баллы и тратить их потом на приятные и полезные подарки.
Уже сейчас установить приложение Вам предложат в кафе-барах Жан-Жак Руссо, ресторанах О'Суши, баре BarBoss и многих других замечательных заведениях. Не важно, какой у Вас телефон: модный IPhone, смартфон Android, новейший WindowsPhone или классический кнопочный телефон - наши приложения работают на любых девайсах. Ну, и конечно же, все приложения абсолютно бесплатны! :) Источник
Компания «Фабрика лояльности» уже заключила несколько договоров на разработку подобных программ лояльности в Москве и Кёльне (Германия), и планирует продавать свои услуги во всех городах России и Европы.
Сервис является инновационным для России и пока не имеет аналогов в нашей стране. На разработку, примененную в запущенной системе, у компании имеется патент. Источник
Как знать, возможно Вы, уважаемый читатель, уже оказались на пороге открытия. Объединяя ресурсы, опыт и усилия мы вместе напишем историю нового успеха.
