Буквально следом за заявлением Колесникова Бориса о том, что QRCode внедрен в электронные билеты «Украинской железной дороги», Международный аэропорт Донецка им. С.С. Прокофьева анонсировал новую упрощенную систему учета пассажиров с помощью QR-Code.
![]() |
Mobile ticketing payments compete for leadership in mobile-commerce // http://goo.gl/Jv9H3 |
В новости на сайте аэропорта внимание бизнес-консультантов Министерства Идей привлекли такие фразы:
Пассажир, заполнив форму на сайте авиакомпании, получает картинку с изображением QRCode, который печатает на бумажный носитель и/или сохраняет в мобильное устройство.
Описанные возможности были заложены ещё на этапе проектирования аэропорта, когда учитывался международный отраслевой опыт аэропортов и авиакомпаний-перевозчиков. В частности, по полученной информации ~ 20% пассажиров авиакомпании Lufthansa используют такие мобильные технологии.
Такое пристальное внимание к новым технологиям позволяет увеличить пассажиропотоки, оптимизировать рабочие процессы, упростить процедуры обслуживания. Это становится особенно важным, если учесть нагрузку на аэропорт, как на один из крупнейших транспортных узлов СНГ. Так, например, за время проведения в Украине Евро2012 Донецкий аэропорт обслужил 1 372 самолетов и более 57 000 пассажиров.
Не за горами развёртывание новых форматов дистанционной торговли — QRShoppping и использование новых видов интерактивной рекламы основанной на ревиртуальности (дополненная реальность).
1. «Получить посадочный талон в виде ММС-сообщения на мобильное устройство»;Мы связались со специалистами IT-отдела Донецкого аэропорта которые прокомментировали новость и объяснили, что под ММС-сообщениями действительно имеются ввиду двухмерные штрих-коды типа QRCode.
2. «Достаточно предъявить электронный талон сотруднику службы безопасности, который при помощи сканера убедится в его подлинности»;
3. «Активный рост востребованности механизмов самообслуживания среди пассажиров».
Пассажир, заполнив форму на сайте авиакомпании, получает картинку с изображением QRCode, который печатает на бумажный носитель и/или сохраняет в мобильное устройство.
Описанные возможности были заложены ещё на этапе проектирования аэропорта, когда учитывался международный отраслевой опыт аэропортов и авиакомпаний-перевозчиков. В частности, по полученной информации ~ 20% пассажиров авиакомпании Lufthansa используют такие мобильные технологии.
Такое пристальное внимание к новым технологиям позволяет увеличить пассажиропотоки, оптимизировать рабочие процессы, упростить процедуры обслуживания. Это становится особенно важным, если учесть нагрузку на аэропорт, как на один из крупнейших транспортных узлов СНГ. Так, например, за время проведения в Украине Евро2012 Донецкий аэропорт обслужил 1 372 самолетов и более 57 000 пассажиров.
![]() |
Международный аэропорт Донецка им. С.С. Прокофьева |
Максимальный комфорт теперь доступен для гостей и жителей Донецка, и QRcode - революция, похоже, набирает обороты, оправдывая наши прогнозы и ваши чаяния, дорогие читатели.
Не за горами развёртывание новых форматов дистанционной торговли — QRShoppping и использование новых видов интерактивной рекламы основанной на ревиртуальности (дополненная реальность).
