![]() |
Системный подход. Какая система такой и результат |
Донецк пока не ассоциируют с кулинарной Меккой среди гурме, но это не мешает развитию отрасли HoReCa, которая чрезвычайно чувствительна, поскольку ориентирована на потребительские капризы.
Поиск новых возможностей по привлечению публики и удовлетворению изысков, а также многие другие обстоятельства создают предпосылку для конструктивного диалога. Поскольку именно эта отрасль наиболее близко расположена к внедрению технологий QRShopping'a.
Такой диалог состоялся 27 сентября в Донецком отеле Park Inn by Radisson на семинаре QRTech Coffee Break, благодаря усилиям ТД Елисеев — чайно-кофейного дистрибьютора, пригласившего к дегустации своих новых продуктов представителей Донецких ресторанов, кафе, фаст-фудов: «Сан Сити», «Суши Таун», АО «Конти», «Альфа Спорт» и других своих клиентов.
Под уютное жужжание профессионального кофейного оборудования мы докладывали о рыночных тенденциях, откуда «растут ноги» последних инновационных технологических достижений, как использовать сложившуюся ситуацию в плоскости конкурентных преимуществ для рестораторов и их потребителей. Демонстрировали впечатляющие возможности интеграции банковских продуктов «ПриватБанка» и мобильного шоппинга основанных на использовании QRCode для развертывания дистанционной торговли (QRShopping).
Под общее одобрение Донецкая ТПП предложила использовать ее ресурсы для проведения подобных встреч и презентаций Донецких кулинарных изысков международной и отечественной публике.
Спасибо организаторам: «ПриватБанк», отелю Park Inn by Radisson, торговому дому «Елисеев» за предоставленную возможность сообщить хорошие новости, за ароматный и вкусный кофе вдохновляющий на новые перспективы.
Конечно, информации как и вопросов было больше чем отведенного времени.
Поэтому мы планируем провести серию аналогичных мероприятий и пригласить к дискуссии представителей прессы и телевидения.
До скорых встреч!
