Очевидное — невероятное. Кулхантинг для бизнеса
+380 62 349-24-06
www.mid.ua, info@mid.ua
Министерство Идей

DataMining

DataMining — способ исследования взаимосвязанности различных данных.
Министерство Идей использует датамайнинг для тестирования и оценки бизнес коммуникаций.
Клиентуре доступна объективная оценка:
  • текстовых значений и конструктов — названия, слоганы;
  • графических элементов фирменного стиля —  логотипы, знаки, иллюстрации;
  • программных продуктов  — удобство интерфейсов, распределение потоков посетителей по задачам, скоростная навигация;
  • рекламных комплексов  — рекламные образы с учетом способов их трансляции, этикетка, упаковка, имидж.

DataMining позволяет:
  • резко сократить затраты по времени, финансам и ресурсам;
  • исключить риск принятия ошибочного решения, основанного на субъективных категориях «нравится — не нравится», «красиво — не красиво» и пр. ;
  • отказаться от неэффективных и ненадежных маркетинговых подходов, связанных с массовыми и фокусными опросами.
DataMining используется:
  • ведущими мировыми концернами: BMW, TOYOTA, MERCEDES, SIEMENS и др. ;
  • применяется клиентами Министерства Идей — украинскими и международными компаниями различного финансового и рыночного масштабов (подробнее на сайте www.mid.ua), а также в социально-политических проектах.
Порядок работ:
  • постановка задачи и определение критериев;
  • формирование анкетного материала;
  • анализ данных;
  • формирование отчета и рекомендаций;
  • обсуждение результатов работ.
Предлагаемая форма проектной отчетности и контроля за выполнением работ — протоколирование результатов совещаний рабочих групп.

В конце работ формируется письменный отчёт определяющий в численном выражении вероятность использования тестируемых данных, интерпретацию результатов и рекомендации специалистов.

Скорость обработки анкетных данных ориентировочно составляет 150 показателей в один рабочий день. Например, при оценке 15-ти значений по 10-ти параметрам получается матрица (таблица) 150 показателей.

DataMining — поиск скрытых, неявных возможностей, усиливающих коммерческую привлекательность товаров и/или услуг.

Print Friendly and PDF

HC