
Но что же такого необычного? Корейские коллеги разработали и реализовали QR Shopping, в котором скрестили возможности телефонии и онлайн продаж.
Они расширили торговую площадь магазина, увеличили вероятности мгновенной покупки.
И, как всегда, идея лежала на поверхности. А её простая реализация открыла новые возможности для служб доставки и расширила возможности логистических сервисов.
Как работает QR Shopping?
Обратите внимание - на изображении показаны не полки супермаркета, а всего лишь обклеенные рекламными плакатами различные конструкции - стены, колонны, рекламные плоскости и прочее.
По сути, корейцы облегчили жизнь рядовым гражданам, решили задачу мгновенной продажи, создали удобный инструмент для логистических сервисов и служб доставки, выступили в качестве трендсетера для дизайн студий и рекламных агентств.
Такое положение заново отформатирует устоявшийся рынок. Естественно, конкуренция ужесточится. Но тем кто не только читает этот пост но и обращается в Министерство за Идеями - у нас есть что сказать о том как и на чем основать стратегию конкурентных преимуществ и, соответственно, выгодно выделиться.
Министерство Идей - поиск, выражение и трансляция конкурентных преимуществ.
ww.mid.ua, info@mid.ua, +380 62 349-24-06.
