Очевидное — невероятное. Кулхантинг для бизнеса
+380 62 349-24-06
www.mid.ua, info@mid.ua
Министерство Идей

QR Shopping набирает обороты


Корейское агентство Cheil Worldwide (о котором мы упоминали ранее в статье QR shopping — new shopping experience) получили Media Гран-при Cannes Lion 2011 за разработку рекламной кампании - Subway Virtual Store для сети супермаркетов HomePlus.

Но что же такого необычного? Корейские коллеги разработали и реализовали QR Shopping, в котором скрестили возможности телефонии и онлайн продаж.


Они расширили торговую площадь магазина, увеличили вероятности мгновенной покупки.

И, как всегда, идея лежала на поверхности. А её простая реализация открыла новые возможности для служб доставки и расширила возможности логистических сервисов.

Как работает QR Shopping?
Обратите внимание - на изображении показаны не полки супермаркета, а всего лишь обклеенные рекламными плакатами различные конструкции - стены, колонны, рекламные плоскости и прочее.




По сути, корейцы облегчили жизнь рядовым гражданам, решили задачу мгновенной продажи, создали удобный инструмент для логистических сервисов и служб доставки, выступили в качестве трендсетера для дизайн студий и рекламных агентств.




Такое положение заново отформатирует устоявшийся рынок. Естественно, конкуренция ужесточится. Но тем кто не только читает этот пост но и обращается в  Министерство за Идеями - у нас есть что сказать о том как и на чем основать стратегию конкурентных преимуществ и, соответственно,  выгодно выделиться.

Министерство Идей - поиск, выражение и трансляция конкурентных преимуществ.
ww.mid.ua, info@mid.ua, +380 62 349-24-06.

Print Friendly and PDF

HC