Использование QR-кода в политической пропаганде — отличный индикатор трендовости и неотвратимости «кьюаризации» прогрессивного населения: ).
Компания Publicis Brussels разработала для Reporters Without Border (общественной организации «Репортеры без границ») вирусную кампанию, пропагандирующую свободу прессы. В фокусе интерактивности наш старый знакомый — QR code. Читателю нужно лишь считатьQR-код и приложить iPhone ко рту политика, после чего последние начинают говорить — загружается видео с голосом журналиста.
Учитывая сам факт того, что политикой занимаются не детсадовцы за Chupa Chups, можно смело говорить о том, что в ближайшее время QR будет активно использоватьсябизнес-структурами в Украине.
Компания Publicis Brussels разработала для Reporters Without Border (общественной организации «Репортеры без границ») вирусную кампанию, пропагандирующую свободу прессы. В фокусе интерактивности наш старый знакомый — QR code. Читателю нужно лишь считать
Учитывая сам факт того, что политикой занимаются не детсадовцы за Chupa Chups, можно смело говорить о том, что в ближайшее время QR будет активно использоваться
