Шутки с «бородой» о том, что «Жираф это лошадь выполненная по всем требованиям заказчика», устоявшиеся жаргонные выражения и рекламный сленг «Поиграть со шрифтами», поиск рецепта фееричного креатива заправленного «изюмом», таинственной «кнопки» у потребителя, и нестандартных загадочных решений для продвижения товара, в нашем случае, чаще всего, заканчиваются там - где они начинаются.
Существенная разница в уровне подготовки сотрудников разработчика и заказчика, а так же, часто, слабое делегирование прав и размытые рамки их функциональных обязанностей, часто становятся тормозом в процессе налаживания взаимопонимания о том, что и как делаем, куда идем, и кому «наше все» надо.
Как результат - тупиковая задачка «поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что» или «сделайте мне красиво с трех раз» решается бесконечным калейдоскопом с перебором, многовариантностью «дизайнерских единиц» и танцев с «бубнами» на единицу запроса клиента.
Но самое поразительное (коллегам по цеху, после такой школы, даже в цирке не смешно), что качественные итерации получаются только после того, как продукт реализован. В этот знаменательный момент, заказчик агентства, по доброй традиции, начинает забавляться и «играть со шрифтами» 8-). И тут два варианта - как поступает «самизнаетекто» или поддаваться на провокации. Выбор очевидно не так велик как общее количество «решений» разработчика, которые несомненно и, конечно, иногда, переходят в некое «качество» понятное и оценимое по никому не известным и потому субъективным признакам.
Если быть более точным и описанный стиль «единоборств» можно проиллюстрировать образом пулеметчика, надеющегося за счет кучности решений сразить наповал неокрепшую психику оппонента.
То ли дело - снайпер, который действует по другим законам. Он рассматривает задачу, исключая из нее персоналии и регалии. Ищет способы, методы и ресурсы...
Министерство Идей как любая проектная организация серьезно подходит к процессу формализации задачи, определению путей решения и управления качеством производимой продукции через прямое общение на заседаниях рабочих групп с обязательной фиксацией результатов и обязательств в протокольной форме.
В состав рабочей группы входят все представители заказчика и разработчика, которые участвуют в работе над проектом. Совместная работа экономит время сторон и делает процесс работы максимально простым, понятным и управляемым, а также позволяет не только найти правильное решение, но и сохранить историю проекта, не упустив из вида ни одной детали или договоренности.
Собирая информацию о компании, ее продуктах и клиентуре, мы проверяем, советуемся и уточняем данные у заказчика, поскольку искренне верим, что лучше всего бизнес знают те люди, которые им занимаются. Но мы отделяем вопросы веры и бизнеса, поэтому все подвергаем анализу и сравнению, результаты которых демонстрируем и используем в качестве доказательной базы, противопоставляя проверенные данные гаданию на кофейной гуще и вере в телепатические способности разработчиков.
Мы уверенны, что только такой подход к совместной проектной деятельности позволяет в полной мере и органично использовать сплав брендмайнинга, маркома, краудсорсинга и других новейших технологий, с целью поиска стратегий, выражения отличительных особенностей и трансляции конкурентных преимуществ.
Интересно - звоните, пишите, приходите.
www.mid.ua, info@mid.ua, +380 62 349-24-06
Существенная разница в уровне подготовки сотрудников разработчика и заказчика, а так же, часто, слабое делегирование прав и размытые рамки их функциональных обязанностей, часто становятся тормозом в процессе налаживания взаимопонимания о том, что и как делаем, куда идем, и кому «наше все» надо.
Как результат - тупиковая задачка «поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что» или «сделайте мне красиво с трех раз» решается бесконечным калейдоскопом с перебором, многовариантностью «дизайнерских единиц» и танцев с «бубнами» на единицу запроса клиента.
Но самое поразительное (коллегам по цеху, после такой школы, даже в цирке не смешно), что качественные итерации получаются только после того, как продукт реализован. В этот знаменательный момент, заказчик агентства, по доброй традиции, начинает забавляться и «играть со шрифтами» 8-). И тут два варианта - как поступает «самизнаетекто» или поддаваться на провокации. Выбор очевидно не так велик как общее количество «решений» разработчика, которые несомненно и, конечно, иногда, переходят в некое «качество» понятное и оценимое по никому не известным и потому субъективным признакам.
Если быть более точным и описанный стиль «единоборств» можно проиллюстрировать образом пулеметчика, надеющегося за счет кучности решений сразить наповал неокрепшую психику оппонента.
То ли дело - снайпер, который действует по другим законам. Он рассматривает задачу, исключая из нее персоналии и регалии. Ищет способы, методы и ресурсы...
Министерство Идей как любая проектная организация серьезно подходит к процессу формализации задачи, определению путей решения и управления качеством производимой продукции через прямое общение на заседаниях рабочих групп с обязательной фиксацией результатов и обязательств в протокольной форме.
В состав рабочей группы входят все представители заказчика и разработчика, которые участвуют в работе над проектом. Совместная работа экономит время сторон и делает процесс работы максимально простым, понятным и управляемым, а также позволяет не только найти правильное решение, но и сохранить историю проекта, не упустив из вида ни одной детали или договоренности.
Собирая информацию о компании, ее продуктах и клиентуре, мы проверяем, советуемся и уточняем данные у заказчика, поскольку искренне верим, что лучше всего бизнес знают те люди, которые им занимаются. Но мы отделяем вопросы веры и бизнеса, поэтому все подвергаем анализу и сравнению, результаты которых демонстрируем и используем в качестве доказательной базы, противопоставляя проверенные данные гаданию на кофейной гуще и вере в телепатические способности разработчиков.
Мы уверенны, что только такой подход к совместной проектной деятельности позволяет в полной мере и органично использовать сплав брендмайнинга, маркома, краудсорсинга и других новейших технологий, с целью поиска стратегий, выражения отличительных особенностей и трансляции конкурентных преимуществ.
Интересно - звоните, пишите, приходите.
www.mid.ua, info@mid.ua, +380 62 349-24-06
