Использование QRCode в качестве способа расширения функциональности рекламных носителей объясняет его возрастающую популярность особенно сейчас, когда возможности потребителей многократно усилены техническими мобильными средствами.
Вслед за прогнозом ComScore на 2012 год, компания Competitrack подготовила доклад, который включает в себя анализ 7300 рекламных объявлений, содержащих 2D-codes опубликованных в 2011 году.
Отчёт вдвойне интересен, если вспомнить, что QRcode по сути один из способов двухмерного штрихового кодирования (2D-barcodes).
Основные выводы исследования
1. Подавляющее большинство объявлений (87,8%) использует QR-код, другие типы 2D кода далеко позади: Microsoft Tag (10,2%), JagTag (0,4%), Datamatrix (0,4%), SnapTag (0,3%) и EZcode (0,1%).
2. Четыре основные отраслевые категории из различных видов деятельности составляют почти половину объявлений с применением 2D-кодов: розничная торговля (21,9%), технологии (13,6%), финансовые услуги (6,7%), а также предметы косметики и личной гигиены (6,3%).
3. Свыше 40% 2D кодов вели на сайты, где посетители могли приобрести продукт или услугу, а 23,2% объявлений вели на сайты, которые были направлены на брендинг.
Если требуется, скачайте полный отчёт использования 2D code в 2011 году в формате PDF.
Такой интерес к технологиям цифрового кодирования очевиден — производители пытаются использовать любые возможные средства для взаимодействия с потребителем.
QRcode как способ организации каналов быстрых продаж (QRShopping) как раз такой способ уменьшить дистанцию между продуктом/услугой и потребителем.
Как качественно организовать QRShopping? Рекомендуем посетить тренинги и семинары, которые проводят бизнес-консультанты Министерства Идей.
Вслед за прогнозом ComScore на 2012 год, компания Competitrack подготовила доклад, который включает в себя анализ 7300 рекламных объявлений, содержащих 2D-codes опубликованных в 2011 году.
Отчёт вдвойне интересен, если вспомнить, что QRcode по сути один из способов двухмерного штрихового кодирования (2D-barcodes).
Основные выводы исследования
1. Подавляющее большинство объявлений (87,8%) использует QR-код, другие типы 2D кода далеко позади: Microsoft Tag (10,2%), JagTag (0,4%), Datamatrix (0,4%), SnapTag (0,3%) и EZcode (0,1%).
2. Четыре основные отраслевые категории из различных видов деятельности составляют почти половину объявлений с применением 2D-кодов: розничная торговля (21,9%), технологии (13,6%), финансовые услуги (6,7%), а также предметы косметики и личной гигиены (6,3%).
3. Свыше 40% 2D кодов вели на сайты, где посетители могли приобрести продукт или услугу, а 23,2% объявлений вели на сайты, которые были направлены на брендинг.
Если требуется, скачайте полный отчёт использования 2D code в 2011 году в формате PDF.
Такой интерес к технологиям цифрового кодирования очевиден — производители пытаются использовать любые возможные средства для взаимодействия с потребителем.
QRcode как способ организации каналов быстрых продаж (QRShopping) как раз такой способ уменьшить дистанцию между продуктом/услугой и потребителем.
Как качественно организовать QRShopping? Рекомендуем посетить тренинги и семинары, которые проводят бизнес-консультанты Министерства Идей.
