
Украинские компании продолжают открывать для себя
QR-технологии. Для улучшения коммуникаций между сотрудниками,
«Киевстар» дополнил функционал корпоративного телефонного справочника QR-кодами, что позволит сотрудникам быстро вносить контактные данные коллег в адресную книгу.
По словам директора по персоналу и развитию организации Елены Кропивянской: «функция
QR-кода существенно облегчила взаимодействие между сотрудниками и является очень популярной среди киевстаровцев».
Конечно использование
QR-кода украинским мобильным оператором весьма похвально и говорит о том, что «Киевстар» следить за мировыми трендами, но одно дело использование в внутренних коммуникациях, а совершенно другое — дать возможность клиентам использовать этот формат в коммуникациях с брендом.
В этой связи может стать полезным опыт российских мобильных операторов. МТС уже несколько лет успешно проводит
QR-квесты в Москве и других городах России.
Последний раз такой
квест проводился 25 февраля 2012 г. и был посвящен празднованию Масленицы, а победителя акции ждали не только традиционные для этого дня блины, но и iPhone 4S.
Также МТС стала первой компанией в России, применяющей
QR Shopping, внедрив
QR-коды во всех каналах продаж телефонов — сначала в собственной розничной сети, а затем и в фирменном
интернет-магазине.
Другой мобильный оператор — «МегаФон» не только проводит
QR-квесты, но и предлагает всем желающим
создать свой QR-код на сайте компании и скачать необходимое программное обеспечение для телефонов.
Мировые тенденции говорят, что в ближайшие месяцы мобильные операторы в Украине будут обязаны начать использование
QR-технологий для расширения способов продаж и получения новых конкурентных преимуществ, если они хотят быть современными и отвечать на запросы, которые выдвигают им клиенты и развитое конкурентное окружение.
Хотите узнать как применить
QR-технологии в бизнесе? Рекомендуем посетить
тренинги и семинары в Донецке, Днепропетровске и других городах Украины, которые проводят
бизнес-консультанты Министерства Идей.