По сообщению коллег из Eye Corp Pty Ltd неделю назад в аэропорту Лондона Гатвик (Gatwick) крупнейшая сеть супермаркетов в Великобритании Tesco ввела в эксплуатацию новый формат торговли — мобильный шоппинг. Компания инсталлировала в зале ожидания 6 интерактивных виртуальных продуктовых магазинов.
В период с 6 августа по 19 августа самый оживленный трафик на северном терминале Gatwick достигал 30 000. В среднем человек находится до 70 минут на терминале. Интерактивные дисплеи, расположенные в терминале ожидания пассажиров, помогают путешественникам дистанционно с помощью мобильных телефонов заказать продукты, которые торговая сеть доставит в удобное время и удобное место.
Появление Теско в Гатвике — это продолжение инновационной идеи QRShopping, основанной на запуске первого виртуального магазина в Ханганчжин — станции метро в Сеуле в Южной Корее в прошлом году.
Интересно, что корейское новшество всего за год породило ~25 000 000 онлайн сообщений по всему миру.
Появились также некоторые изменения в технологии осуществления интерактива.
Tesco активно преобразовывает форматы торговли, внедряя практически все технологические информационные новинки, превращая их в неоспоримые конкурентные преимущества. Новшества не только буквально приковывают к себе внимание потребителя, но и заставляют конкурентов переосмысливать собственные перспективы развития.
Яркий пример интеграции технологических ноу-хау в реально действующую торговую сеть представляет главный сотрудник Tesco по вопросам информации Майк Макнамара.
Мир динамично меняется, и эти изменения в первую очередь коснулись коммуникационных процессов. Учитывая скорость покупок персональных мобильных средств связи (смартфоны, планшеты, коммуникаторы и т.п.), расширения их функциональных возможностей, становится понятно, что торговля в настоящее время технически готова перейти на качественно новый уровень продаж. Учитывая этот факт и наблюдая за стремительностью развития новых форматов торговли — очевидно,что не заставят себя ждать и качественные изменения характера взаимодействий в глобальной цепочке потребитель — торговля — производитель.
Такое направление развития рынка не прошло незамеченным для банков, которые активно включились в разработку подобных технологий. Представляя их как комфортную основу прежде всего для потребителя и охватывая все возможные сервисы, включая даже программы лояльности. Банковский сектор с успехом осваивает новые конкурентные преимущества мобильного сервиса.
В Украине первым оперативно отреагировал на тенденцию и начал активно продвигать свой продукт ПриватБанк. А международная выставка QR World Expo 2012 в Royal Horticultural Halls в Лондоне, которая планируется 24 октября, организовывается финансовым сервисом QR Pay Ltd.
Мы же предлагаем нашим читателям самим попробовать сделать прогноз — кто, где, когда и как в Украине воплотит в жизнь передовой опыт внедрения захватывающих воображение новинок. По крайней мере, стоит задуматься над этим.
В период с 6 августа по 19 августа самый оживленный трафик на северном терминале Gatwick достигал 30 000. В среднем человек находится до 70 минут на терминале. Интерактивные дисплеи, расположенные в терминале ожидания пассажиров, помогают путешественникам дистанционно с помощью мобильных телефонов заказать продукты, которые торговая сеть доставит в удобное время и удобное место.
Появление Теско в Гатвике — это продолжение инновационной идеи QRShopping, основанной на запуске первого виртуального магазина в Ханганчжин — станции метро в Сеуле в Южной Корее в прошлом году.
Интересно, что корейское новшество всего за год породило ~25 000 000 онлайн сообщений по всему миру.
Появились также некоторые изменения в технологии осуществления интерактива.
- Во-первых, помимо двухмерных штрих-кодов QRCode начали активно использоваться одномерные штрих-коды типа EAN-13 и EAN-8, которые сканируются приложением Tesco (доступных к загрузке для iPhone'ов и Android устройств).
- Во-вторых, вместо плакатов, которые были использованы в Сеуле, продукты отображаются на 70-дюймовых интерактивных экранах, изображения на которых генерируются динамически с помощью веб-приложения.
Tesco активно преобразовывает форматы торговли, внедряя практически все технологические информационные новинки, превращая их в неоспоримые конкурентные преимущества. Новшества не только буквально приковывают к себе внимание потребителя, но и заставляют конкурентов переосмысливать собственные перспективы развития.
Яркий пример интеграции технологических ноу-хау в реально действующую торговую сеть представляет главный сотрудник Tesco по вопросам информации Майк Макнамара.
Мир динамично меняется, и эти изменения в первую очередь коснулись коммуникационных процессов. Учитывая скорость покупок персональных мобильных средств связи (смартфоны, планшеты, коммуникаторы и т.п.), расширения их функциональных возможностей, становится понятно, что торговля в настоящее время технически готова перейти на качественно новый уровень продаж. Учитывая этот факт и наблюдая за стремительностью развития новых форматов торговли — очевидно,что не заставят себя ждать и качественные изменения характера взаимодействий в глобальной цепочке потребитель — торговля — производитель.
Такое направление развития рынка не прошло незамеченным для банков, которые активно включились в разработку подобных технологий. Представляя их как комфортную основу прежде всего для потребителя и охватывая все возможные сервисы, включая даже программы лояльности. Банковский сектор с успехом осваивает новые конкурентные преимущества мобильного сервиса.
В Украине первым оперативно отреагировал на тенденцию и начал активно продвигать свой продукт ПриватБанк. А международная выставка QR World Expo 2012 в Royal Horticultural Halls в Лондоне, которая планируется 24 октября, организовывается финансовым сервисом QR Pay Ltd.
Мы же предлагаем нашим читателям самим попробовать сделать прогноз — кто, где, когда и как в Украине воплотит в жизнь передовой опыт внедрения захватывающих воображение новинок. По крайней мере, стоит задуматься над этим.
