Мы уже неоднократно упоминали о том, что мобильный телефон трансформировался в платежный терминал, что коренным образом меняет процессы в торговле и рекламе. Динамичный темп в мобильной коммерции подстегивает бизнес к активным действиям.
И торговые компании, которые хотят участвовать в мобильной коммерции, первоначально сталкиваются с вопросом, должны ли они предоставлять своим клиентам мобильные приложения или достаточно оптимизированного сайта для мобильных устройств.
Последнее исследование «Мобильная коммерция в Германии - роль смартфонов в процессе покупки», проведенное E-Commerce-Center Handel (ECC) в Кельне в сотрудничестве с PayPal и Shopgate, показывает, что потребители больше предпочитают совершать покупки в интернет с помощью веб-сайтов, оптимизированных для мобильных устройств.
Из тысячи немецких владельцев смартфонов, коммуникаторов и планшетов 41% ответили, что они предпочитают делать покупки в интернет-магазинах, которые доступны через браузер в смартфоне. И лишь около 23% предпочитают покупки с помощью предустановленных мобильных приложений.
На этом примере становится очевидным наиболее оптимальный способ использования мобильных устройств в дистанционной коммерции, который порождает новые инструменты расширяющие возможности бизнеса.
Поэтому, например, немецкая компания Shopgate один из лидеров на рынке мобильных покупок в Европе предлагает для электронной коммерции использовать и настраиваемые веб-сайты на HTML5, и приложения интегрированные с функцией сканера кодов для IOS, Android, Windows Mobile, и возможность оплаты наличными или картой, что делает магазин доступным для клиентов практически везде, где есть интернет.
Благодаря Shopgate осуществляется работа более 400 дистрибьюторов и розничных магазинов, которые могут быстро, легко и дешево публиковать продукты/услуги в собственных мобильных магазинах, расположенных в мобильном каталоге Store Gate.
Mobile-Shopping-Tour 2012, Shopgate
Их приложение рекомендовано Deutsche Telekom, неоднократно представлено как изюминка Apple, победило на CeBIT 2011, IT премии Инновация, и совсем недавно на Red Herring Top 100 Europe Award.
Как факты к размышлению приводим некоторые выдержки из результатов исследования.
И торговые компании, которые хотят участвовать в мобильной коммерции, первоначально сталкиваются с вопросом, должны ли они предоставлять своим клиентам мобильные приложения или достаточно оптимизированного сайта для мобильных устройств.
Последнее исследование «Мобильная коммерция в Германии - роль смартфонов в процессе покупки», проведенное E-Commerce-Center Handel (ECC) в Кельне в сотрудничестве с PayPal и Shopgate, показывает, что потребители больше предпочитают совершать покупки в интернет с помощью веб-сайтов, оптимизированных для мобильных устройств.
Подробный отчет опубликован на немецком «Мобильная коммерция в Германии — роль смартфонов в процессе покупки», [ECC_Handel_Mobile_Commerce_in_Deutschlan, PDF, 6.5 MB].
Из тысячи немецких владельцев смартфонов, коммуникаторов и планшетов 41% ответили, что они предпочитают делать покупки в интернет-магазинах, которые доступны через браузер в смартфоне. И лишь около 23% предпочитают покупки с помощью предустановленных мобильных приложений.
На этом примере становится очевидным наиболее оптимальный способ использования мобильных устройств в дистанционной коммерции, который порождает новые инструменты расширяющие возможности бизнеса.
Поэтому, например, немецкая компания Shopgate один из лидеров на рынке мобильных покупок в Европе предлагает для электронной коммерции использовать и настраиваемые веб-сайты на HTML5, и приложения интегрированные с функцией сканера кодов для IOS, Android, Windows Mobile, и возможность оплаты наличными или картой, что делает магазин доступным для клиентов практически везде, где есть интернет.
Благодаря Shopgate осуществляется работа более 400 дистрибьюторов и розничных магазинов, которые могут быстро, легко и дешево публиковать продукты/услуги в собственных мобильных магазинах, расположенных в мобильном каталоге Store Gate.
Mobile-Shopping-Tour 2012, Shopgate
Их приложение рекомендовано Deutsche Telekom, неоднократно представлено как изюминка Apple, победило на CeBIT 2011, IT премии Инновация, и совсем недавно на Red Herring Top 100 Europe Award.
Как факты к размышлению приводим некоторые выдержки из результатов исследования.
- Поиск информации с помощью смартфона является наиболее востребованной функцией в мобильной коммерции: четыре из пяти пользователей используют свой планшет или смартфон для этой цели (глава 2).
- Владельцы смартфонов более требовательны к оптимизированным сайтам под мобильные устройства — 58,8 % респондентов единодушны в том, что интернет-магазины должны оптимизировать свои сайты для быстрой и удобной покупки (глава 4).
- Информация о безопасности и ясность навигации являются ключевыми факторами успеха — надежность шифрования данных являются важными для 84,4 % опрошенных, навигацию признали существенным фактором 83 % (глава 4).
- Эргономичность процессов приема заказов является существенным фактором использования подобных сервисов. Почти половина респондентов готова отказаться от покупки, если навигация, процедура приема заказа и регистрации являются громоздкими (глава 4).
- В Германии эксперты отмечают всплеск мобильной коммерции, мобильных платежей и инновационных услуг в сочетании с интеграцией данных клиентов для персонализированного подхода (глава 5).
