Ранее эксперты «Министерства Идей» сделали прогноз, что в ближайшие месяцы в Украине технология мгновенных продаж QR Shopping найдет свою
Так и cлучилось. По сообщению днепропетровского журналиста и главного редактора информационного агенства 34.ua Сергея Воробья, один из крупнейших украинских банков ПриватБанк начал в Киеве на Крещатике эксперимент по использованию QRcode для продажи самых популярных банковских продуктов.
Ранее уже были попытки донести до руководства ПриватБанка информацию о преимуществах цифровых технологий, но по мнению маркетинг-директора ПриватБанка Дмитрия Дубилета эта технология актуальна только сейчас, а на эксперимент руководство вдохновили южнокорейские супермаркеты в метро.
Заметим, что февраль ещё не завершился, но мы уже наблюдаем высокоскоростное распространение идеи QR Shopping и лавинообразное проникновение QR-технологии на рынки различных стран и континентов.
Мы рады, что наши прогнозы трансформируются в тенденции, что станут в ближайшей перспективе весьма интересными.
И если у кого-то ещё есть сомнения — это его субъективное право и ментальная драма, а Министерство Идей продолжает стимуляцию отечественного бизнеса, понимая его очевидную трансформацию в ближайшем будущем.
Интересно? Записывайтесь на бизнес консультации, приходите на семинары и тренинги, пишите, звоните и делитесь информацией :)
И если у кого-то ещё есть сомнения — это его субъективное право и ментальная драма, а Министерство Идей продолжает стимуляцию отечественного бизнеса, понимая его очевидную трансформацию в ближайшем будущем.
Интересно? Записывайтесь на бизнес консультации, приходите на семинары и тренинги, пишите, звоните и делитесь информацией :)
