
После рождения первой идеи создания двухмерного штрих-кода (2D barcode), постоянно появляются новые форматы кодирования. Одним из них и стал QR Code.
В этом посте мы хотим представить вам очередной 2D barcode формат SnapTags (снептег), который его изобретатель — компания SpyderLynk позиционирует в качестве альтернативы QR Code.
Принципы его работы мало чем разнятся с QR Code. Для iPhone и Android вы скачиваете программу, которая сканирует SnapTags, а после сканирования получаете зашифрованную в коде информацию.

Странно, что преимуществом перед QR Code в SpyderLynk называют возможность работы с обычными телефонами у которых есть фотокамера.
Их владельцы могут сфотографировать как SnapTags, так и QR Code, а после этого отослать MMS или

Инфографика от разработчиков технологии показывает разницу между QR Code и их детищем.

Возможно что-то не заметили мы, или упустили разработчики, но разница, с точки зрения механизма организации канала мгновенных продаж, не заметна. Единственное, на наш взгляд, отличие - SnapTag позволяет заменить стандартные квадратики на логотип в аккуратном кружочке и работает как рекламный стоппер. Поэтому, с точки зрения визуального оформления, технологию SnapTag можно назвать альтернативой QR Code.
Coca Cola, Toyota, HP, Dior и ряд других крупных компаний начали использовать снептеги в своих рекламных коммуникациях, скорее не столько из-за дизайна, сколько из-за маркетинговой CRM SpyderLynk платформы, интегрированной статистики и прочих прелестей.

В общем-то, если появилось желание декодировать SnapTag, скачайте приложение для своего гаджета. Если вам сильно повезёт и вы увидите его за пределами нашего уютного блога в украинских реалиях, пожалуйста, не поленитесь и разместите в комментариях фото.
Интересны статистика и динамика использования интерактивных технологий для организации каналов продаж? Приходите, пишите, звоните.
