Компания ComScore, являющаяся одним из лидеров в сфере цифровых маркетинговых исследований, опубликовала результаты исследования «2012 Mobile Future in Focus», в котором они анализируют ключевые события прошлого 2011 года, связанные с мобильными технологиями, а так же строят прогнозы развития цифровой индустрии на 2012 год.
По мнению коллег 2011 год стал поворотным для мобильной индустрии, поскольку он характеризуется резким изменением направления развития мобильных устройств и программного обеспечения в сторону веб-интеграции и кросс-платформенного потребления цифровых медиа.
Полный маркетинговый отчёт исследования ComScore по странам США, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Испания, Япония и Канада - скачать в формате PDF для подробного чтения.
Нам интересно продемонстрировать тенденции использования QR (2D barcode) технологий на 2012 год на иллюстрациях доклада опубликованных на страницах 32 и 33.
По словам авторов исследования, в 2011 годуQR-код вышел на мировую сцену в качестве моста, соединяющего мобильные технологии и традиционные СМИ.
QRcode как способ оцифровки информации используется в различных сферах, включая печатные издания, упаковку, торговлю (QRShopping) и многое другое.
В декабре прошлого годаQR-код использовали чуть более 20% владельцев смартфонов в США и около 16% в Канаде. В Европе QR-код пока менее распространен. Его используют около 12% владельцев смартфонов в Франции, Испании и Великобритании. В Италии эта цифра равна 10%.
Отдельно стоит остановится на данных исследований по США, ведь эта страна лидирует по количество использующихQR-технологии.
Исследования показали, что самое удачное место для размещенияQR-изображения — упаковка продукции. Ее сканировали 42% из числа тех, кто использует QR-код в США. Нужно также отметить, что 57% от общего числа сканирований проходит в домашних условиях, 3 из 4 сканирований направлены на получение информации о продукте, треть посвящена скидкам, а четверть событиям и мероприятиям.
Мы присоединяемся к мнению коллег и рекомендуем использование технологииQR-кодирования для организации каналов продаж и коммуникаций с потребителями Ваших товаров/услуг.
При низких рисках и небольших финансовых вложениях QRCode становится способом достижения желаемого коммерческого результата ;)
Что нужно чтобы организовать QRShopping? Немного времени и ресурсов в сочетании с методами брендмайнга и марком помогут воплотить в реальность Ваше намерение.
Пишите, Звоните, Приходите.
По мнению коллег 2011 год стал поворотным для мобильной индустрии, поскольку он характеризуется резким изменением направления развития мобильных устройств и программного обеспечения в сторону веб-интеграции и кросс-платформенного потребления цифровых медиа.
Полный маркетинговый отчёт исследования ComScore по странам США, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Испания, Япония и Канада - скачать в формате PDF для подробного чтения.
Нам интересно продемонстрировать тенденции использования QR (2D barcode) технологий на 2012 год на иллюстрациях доклада опубликованных на страницах 32 и 33.
По словам авторов исследования, в 2011 году
QRcode как способ оцифровки информации используется в различных сферах, включая печатные издания, упаковку, торговлю (QRShopping) и многое другое.
В декабре прошлого года
Отдельно стоит остановится на данных исследований по США, ведь эта страна лидирует по количество использующих
Исследования показали, что самое удачное место для размещения
Мы присоединяемся к мнению коллег и рекомендуем использование технологии
При низких рисках и небольших финансовых вложениях QRCode становится способом достижения желаемого коммерческого результата ;)
Что нужно чтобы организовать QRShopping? Немного времени и ресурсов в сочетании с методами брендмайнга и марком помогут воплотить в реальность Ваше намерение.
Пишите, Звоните, Приходите.
