Очевидное — невероятное. Кулхантинг для бизнеса
+380 62 349-24-06
www.mid.ua, info@mid.ua
Министерство Идей

QR Code в 2012 году - прогноз ComScore

Компания ComScore, являющаяся одним из лидеров в сфере цифровых маркетинговых исследований, опубликовала результаты исследования «2012 Mobile Future in Focus», в котором они анализируют ключевые события прошлого 2011 года, связанные с мобильными технологиями, а так же строят прогнозы развития цифровой индустрии на 2012 год.


По мнению коллег 2011 год стал поворотным для мобильной индустрии, поскольку он характеризуется резким изменением направления развития мобильных устройств и программного обеспечения в сторону веб-интеграции и кросс-платформенного потребления цифровых медиа.

Полный маркетинговый отчёт исследования ComScore по странам США, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Испания, Япония и Канада - скачать в формате PDF для подробного чтения.

Нам интересно продемонстрировать тенденции использования QR (2D barcode) технологий на 2012 год на иллюстрациях доклада опубликованных на страницах 32 и 33.







По словам авторов исследования, в 2011 году QR-код вышел на мировую сцену в качестве моста, соединяющего мобильные технологии и традиционные СМИ.

QRcode как способ оцифровки информации используется  в различных сферах, включая печатные издания, упаковку, торговлю (QRShopping) и многое другое.

В декабре прошлого года QR-код использовали чуть более 20% владельцев смартфонов в США и около 16% в Канаде. В Европе QR-код пока менее распространен. Его используют около 12% владельцев смартфонов в Франции, Испании и Великобритании. В Италии эта цифра равна 10%.



Отдельно стоит остановится на данных исследований по США, ведь эта страна лидирует по количество использующих QR-технологии.

Исследования показали, что самое удачное место для размещения QR-изображения — упаковка продукции. Ее сканировали 42% из числа тех, кто использует QR-код в США. Нужно также отметить, что 57% от общего числа сканирований проходит в домашних условиях, 3 из 4 сканирований направлены на получение информации о продукте, треть посвящена скидкам, а четверть событиям и мероприятиям.

Мы присоединяемся к мнению коллег и рекомендуем использование технологии QR-кодирования для организации каналов продаж и коммуникаций с потребителями Ваших товаров/услуг.

При низких рисках и небольших финансовых вложениях QRCode становится способом достижения желаемого коммерческого результата ;)

Что нужно чтобы организовать QRShopping? Немного времени и ресурсов в сочетании с методами брендмайнга и марком помогут  воплотить в реальность Ваше намерение.
Пишите, Звоните, Приходите.

Print Friendly and PDF

HC