Очевидное — невероятное. Кулхантинг для бизнеса
+380 62 349-24-06
www.mid.ua, info@mid.ua
Министерство Идей

Новые средства продаж — бизнес-консультация, тренинг, семинар

Авкариум Okinawa Churaumi (Окинава, Япония)
Бизнес-консультации в формате: тренинг, круглый стол, семинар позволяют более полно и со всех сторон рассмотреть различные аспекты как при формировании новых каналов продаж товаров/услуг, так и при оптимизации уже существующих.

Министерство Идей стремится сделать такие встречи концентрированными, понятными и полезными бизнесменам, руководителям и специалистам отделов продаж, стратегического развития, маркетинга и рекламы коммерческих компаний любого финансового масштаба, рыночной и территориальной принадлежности.

Всё это требует соответствующих навыков от докладчиков, а также презентационных инструментов для иллюстрации идей, концептов, для формирования мнения участников тренинга, обсуждений и принятия решения о дальнейшем сотрудничестве для интеграции новых способов продаж в текущую бизнес-модель компании.



В качестве такого универсального инструмента используем блог (от англ. web log — дневник в сети интернет), который наполняется тематическим контентом. Для улучшения функциональности мы добавили новый способ удобной пальцеориентированной навигации.

Конечно, часто такие мероприятия переходят к обсуждению brandmining — метод исследования организации бизнес-процессов, с помощью которого находятся критерии и формулируются отличительные признаки выражающие особенности компании — стратегический фундамент, отражающий характер и конкурентные преимущества информационной модели по сути уже новой-старой компании.

Интерес к brandmining понятен, ведь этот метод позволяет:
  • быстро, основательно и безэмоционально просчитать бизнес-процессы;
  • уменьшить риск ошибки принятия решения, что особенно важно для стратегического планирования бизнеса хотя бы с пятилетним горизонтом;
  • определить модель поведения потребителя и ответить на вопросы: почему покупают наш продукт и что в нём представляет ценность для потребителя;
  • планомерно и гибко управлять информационными коммуникациями, внедрить медиаменеджмент.
Участников тренинга особо волнуют вопросы, касающиеся marcom тематики и, в особенности, веб-систем. И, если брендмайнинг отвечает на вопросы Что, Кому, Как и Когда сказать, то ответы марком систем лежат в плоскости трансляции сообщений, а именно: с помощью каких средств доставить сообщение потребителям максимально эффективно, экономично, качественно и надёжно. Дабы суть не растерялась по дороге, не сломалось средство доставки и получатель не напрягаясь, без особого труда однозначно понял и запомнил суть того, что ему сообщили.

И не важно что продаётся: болты, автомобили, эмоции, воздух или идеи, технология Министерства Идей не имеет ограничений и способна усилить возможности каждого, в том числе и вашего предприятия.

Правильная и аккуратная бизнес-огранка радует не только владельца, но и окружающих :)
Изумруды
Точно переданная индивидуальность позволяет запомнить и выделить предложение.
Агат
Pterois

Поэтому так важны постоянные и значимые ориентиры, чтобы каждый мог найти свой неповторимый путь в мире зыбких иллюзий, тонких убеждений и нестабильных отношений.
The Wave Paria Canyon Vermilion Cliffs Wilderness Area Arizona, USA



Пишите, приходите, звоните!

Print Friendly and PDF

HC