Scandinavian Airlines предложила своим клиентам необычную акцию с использованием QR-кода. На это компанию вдохновили исследования, показавшие что пары чаще всего заказывают авиабилеты, когда физически находятся рядом друг с другом.
В ходе акции было отправлено 100 000 электронных писем, которые содержали два QR-кода решения для различных видео. Один из которых составлял левую, а второй — правую часть разделенного экрана. После объединения изображений, клиенты получали цельное изображение и полный промо-код. В результате все доступные билеты были проданы за неделю рекламной компании.
Уверенны в том, что проведение таких акций будет полезно и в других отраслях, например, в акциях свадебных и ивент-агентств.
Министерство Идей
— Информационные стратегии
— Стандарты информационной политики
— Инструменты управления коммуникациями
— Веб-системы, контент-инжиниринг