Очевидное — невероятное. Кулхантинг для бизнеса
+380 62 349-24-06
www.mid.ua, info@mid.ua
Министерство Идей

Двойной QR-код от Scandinavian Airlines

Scandinavian Airlines предложила своим клиентам необычную акцию с использованием QR-кода. На это компанию вдохновили исследования, показавшие что пары чаще всего заказывают авиабилеты, когда физически находятся рядом друг с другом.

В ходе акции было отправлено 100 000 электронных писем, которые содержали два QR-кода решения для различных видео. Один из которых составлял левую, а второй — правую часть разделенного экрана. После объединения изображений, клиенты получали цельное изображение и полный промо-код. В результате все доступные билеты были проданы за неделю рекламной компании.

Уверенны в том, что проведение таких акций будет полезно и в других отраслях, например, в акциях свадебных и ивент-агентств.


Print Friendly and PDF

HC