
Последний кризис поменял привычную систему взглядов и ценностей в головах
Также существенно поубавилось количество адептов, преданных идеям коммерческого вдохновения, готовых раскрыть сердце и душу убаюкивающим мантрам о чудесах креатива и интуитивного видения
Поэтому все чаще и чаще
Реализм ситуации диктует собственные условия существования без оглядки на регалии, прошлые заслуги и достижения.
Они просты, понятны и незыблемы, поскольку их невозможно игнорировать:
- если вас не знают и не помнят — значит вы не существуете;
- если вы не умеете управлять вниманием своих покупателей — значит вы не интересны;
- если вы незаменимы — вы всегда будете востребованы.
Поэтому для успешного и эффективного управления бизнесом и ситуацией нужно нечто большее, чем батарея цитат различных
Так или иначе условия реальности подвигают к постоянному поиску новых возможностей развития, более эффективному использованию конкурентных преимуществ, более точной и продуманной тактике поведения на рынке, использованию более совершенных и надежных инструментов оценки, управления и взаимодействия с клиентурой, партнерами и даже с конкурентами.
Безусловно, каждая компания этот поиск осуществляет
Одной из наглядных иллюстраций формирования новых путей развития можно рассматривать факт переноса войны за клиента, прежде всего, в информационное пространство — основной фактор влияния на процессы выбора и принятия решений клиентуры. Тенденция ежегодного умножения объемов и скорости передачи информации, а также технические коммуникационные новшества, перенос части или целого бизнеса в интернет — убедительное доказательство усиления конкуренции влияния и скорости доступа к клиентуре в информационном поле, ибо если вас не знают и не помнят — значит вы не существуете.
Использование новых возможностей, новой среды и новых форматов бизнеса неизбежно требует новых подходов и взгляда на принципы взаимодействия компании со своими потребителями. Реальность диктует необходимость увеличивать темп коммуникаций со своими клиентами, искать новые каналы воздействия, совершенствовать технологию общения, ибо если вы не умеете управлять вниманием своих покупателей — значит вы не интересны.
В свете новых веяний тенденция осмысления таких определений как «бренд», «фирменный стиль», «PR», «имидж» лишает их коммерческого фетишизма и все чаще трансформирует устало привычные понятия в синтетический сплав brandmining’а и marcom’a с их невероятной практичностью и эффективностью.
Объективная оценка и осознание собственной значимости на рынке, определение ценности компании для потребителей, привлекательности ее продукта или услуги, использование собственных конкурентных преимуществ и отличительных особенностей для постоянного развития компании — суть brandmining’а.
Инструментарий brandmining’а включает в себя целый арсенал объективных математических, статистических, морфологических и прочих видов анализа и моделирования, включая методы
![]() |
Брендмайнинг принципиальная схема усилителя бизнес-коммуникаций |
Сфера marcom’а — тактические задачи взаимодействия компании со своими потребителями в постоянно меняющихся условиях и ситуациях, формирование оперативных каналов и средств трансляции собственных конкурентных преимуществ, достоинств и качеств продукции.
Например,
Целостность и рациональность — это те точки опоры, на которых построена технология управления конкурентными преимуществами любой компании. Усилить конкурентные преимущества, выявить скрытые возможности, превратить недостатки в достоинства, умело выразить и рассказать об этом своим потребителям и партнерам — основная цель brandmining’а и marcom’а.
Прозрачность, гибкость, оперативность системы brandmining’а и marcom’а позволяет быть неповторимым и незаменимым, ибо если вы незаменимы — вы всегда востребованы.
Набирающий силу и популярность синтез brandmining’а и marcom’а не стоит рассматривать лишь как новое веяние элитарной моды в
Безусловно, в рамках краткого обзора невозможно детально изложить весь спектр возможностей описанных выше подходов и технологий. Но мы были бы искренне рады, если вы посчитаете интересным и полезным продолжение с нами диалога на эту тему.
Мы с готовностью предоставим вам всю необходимую и детальную информацию о диапазоне применения тех методов и алгоритмов, которые позволяют нашим клиентам выйти за рамки унылых ограничений и реализовать свои явные и скрытые возможности на пути достижения своих целей, успеха и устойчивого процветания.
Мы с благодарностью и уважением примем ваше предложение о личной встрече для конструктивного обсуждения взаимовыгодного сотрудничества, если вы примите решение о ее целесообразности.
В любом случае, мы были бы вам признательны за ваши комментарии, оценки и любой ответ в отношении наших предложений.
Спасибо за ваше время.
Министерство Идей
+380 67
