Очевидное — невероятное. Кулхантинг для бизнеса
+380 62 349-24-06
www.mid.ua, info@mid.ua
Министерство Идей

Interactive Shopping

Приветствуем читателей блога Министерства Идей. Продолжаем умничать и представлять новинки coolhunting`a.

Как известно, MarCom — это не роскошь, а всего лишь средство для сближения продукта и потребителя. Потому и стараются научные и коммерческие концерны, в преобразовании достижений фундаментальной науки в практическую плоскость, да так, что даже сказка становится былью.

Забугорные друзья в очередной раз умудрились несказанно порадовать посетителей на январской выставке трендсеттеров CES 2012 Лас-Вегас (Las Vegas, США) в Sands Convention & Expo Center.

Interactive Shopping
Interactive Shopping
Attendees view exhibits in the Central Hall
of the 2012 International CES
Тренду с названием «Дополненная реальность» посвящается все больше выставочных мероприятий. Так, с 20 по 22 марта в Шанхае в Китае начнется международная мега выставка плоскопанельных дисплеев FPD China 2012, а к концу 2012 выставка пройдёт в Японии.
«Дополненная реальность» — синергетический сплав средств для интерактивного взаимодействия, некий идеальный марком-сервис обмена информацией, который в общем включает в себя:
  • дисплеи, экраны;
  • датчики и сенсоры света, звука, влаги, касаний, движений;
  • видеосредства наблюдения и контроля за поведением — мимика, движение, речь;
  • мобильные и беспроводные интернет-технологии;
  • самообучающееся программное обеспечение;
  • мощнейшая современная техническая база.
Все это — попытка воплотить мечты в реальность. И, похоже, что то в этом направлении достигнуты определённые результаты.

Например, Лас-Вегас порадовал интерактивными дисплеями Samsung’s Smart Window.
Достаточно посмотреть видео где эмоции комментатора Ashley Esqueda, с пораженным от впечатлений воображением, плещут через край Вашего монитора :-)

“Smart Window“ technology Samsung has at CES 2012

Соединив полупрозрачный жидкокристаллический экран (дисплей) и сенсорные датчики, которые определяют место касания на нём, получилось интерактивное окно или окно с «дополненной реальностью».




Приведём еще несколько видео примеров

GM

В январе 2012 года GM анонсировало внедрение сенсорных прозрачных дисплеев в сочетании с датчиками движения в автомашины. Экспериментальная система получила название «Окна возможности» (Windows of Opportunity, WOO). Вот полюбуйтесь

Interactive Shopping


Toyota


Несколько ранее аналогичную технологию анонсировали Тойота http://www.gizmag.com/toyota-touchscreen-window-to-the-world/19326/
Augmented reality windows called “Window to the World“
being developed for Toyota

New variable tint film

Технически более простая технология — плёнка которая при подаче электричества меняет свою прозрачность.


В сочетании с проекторными технологиями можно и обычную машину превратить в домашний кинотеатр ))


Стены превращаются в интерактивные панели, что активно уже используется телевизионными и продакшн студиями


Пол становится поводом для развлечений



Стол превращается в интерактивный дисплей





Interactive Shopping


Коммерческая перспектива современной торговли в синергии технологических достижений. Датчик движений и проектор подающий на специальную пленку изображение с монитора превращают обычную стеклянную витрину в интерактивный дисплей. Достаточно добавить терминал Visa/Master Card и шансы на мгновенную продажу возрастают по экспоненте.







Такие экраны резко расширяют торговую площадь, превращая любую стеклянную поверхность в интерактивный дисплей. Интерактивная технология может использоваться как справочник, рекламный транслятор.

При этом стеклянная магазинная витрина со встроенным интерактивным дисплеем, демонстрируя рекламу, не будет заслонять товары выставленные на продажу. Также на таких дисплеях можно помещать важные объявления, не перегружая интерьер в офисных центрах, ЖД станциях, аэропортах, словом, в любых общественных учреждениях.

Идея о интерактивных технологиях витала давно (от волшебной палочки до магических колец), но только сейчас электронный технический и промышленный прогресс переводит мечты и фантазии в практическую плоскость.

«Дополненная реальность» нашла свое применение в системах под названием «Умный дом». Теперь каждый может настраивать анимационные пейзажи как за окном, так и внутри умного помещения, смотреть фильмы будучи стесненным только размерами помещения. Думаем что не только взрослые, но и дети будут в восторге, поскольку любимые мультфильмы они могут смотреть как и когда угодно.

Естественно новые подходы расширяют возможности для промышленного и интерактивного дизайна, создают новые специализации и рынки программного обеспечения, где украинские и российские специалисты не раз зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Осталось подождать когда отечественный производитель товаров/услуг по достоинству оценит и начнёт догонять прогрессивные практики. Когда переложит полученные знания на практическую плоскость собственных конкурентных преимуществ для сокращения дистанции и на радость украинского потребителя.

А пока помечтаем вместе с Microsoft — demo an awesome prototype of next gen walls.
It uses technologies like Microsoft Surface and Interactive digital walls to show a collaborative office environment.


Министерство Идей готово обсудить возможности и способы инсталляции интерактивных систем, под разумные задачи и обеспечение.Звоните, приходите, присылайте Ваши статьи, ссылки — всё полезное обсудим вместе :-).


Print Friendly and PDF

HC