
Ранее мы уже приводили примеры использования сенсорных панелей и других интерактивных устройств в коммуникациях бренда с потребителем. Сегодня мы хотим развить эту тему и ознакомить вас с рядом интерактивных новинок.
General Motors (GM) превратил автомобильные окна в интерактивные дисплеи, благодаря экспериментальной системе «Окна возможности» (Windows of Opportunity, WOO), которая использует оптические сенсоры и датчики движения.
На данный момент уже разработано несколько программ для системы WOO. Их создателей вдохновили исследования, о том, что дети во время поездок нередко чувствуют себя оторванными от окружающей среды. Планируется, что с помощью новых технологий они смогут больше узнать о местности, а также связаться с пассажирами других машин, оборудованных WOO.
Otto
Приложение добавляет на окно анимационного персонажа, который составит детям компанию во время поездки.
Foofu
Приложение позволяет рисовать прямо на окнах.
Spindow
Приложение позволяет пассажирам выбрать место на интерактивной миру и проецировать изображений на окнам других пользователей в реальном времени.
Pond
Приложение позволяет писать и отправлять сообщения, скачивать и делиться музыкой с другими автомобилистами.
