Очевидное — невероятное. Кулхантинг для бизнеса
+380 62 349-24-06
www.mid.ua, info@mid.ua
Министерство Идей

Автомобильные окна стали интерактивными дисплеями


Ранее мы уже приводили примеры использования сенсорных панелей и других интерактивных устройств в коммуникациях бренда с потребителем. Сегодня мы хотим развить эту тему и ознакомить вас с рядом интерактивных новинок.
General Motors (GM) превратил автомобильные окна в интерактивные дисплеи, благодаря экспериментальной системе «Окна возможности» (Windows of Opportunity, WOO), которая использует оптические сенсоры и датчики движения.
На данный момент уже разработано несколько программ для системы WOO. Их создателей вдохновили исследования, о том, что дети во время поездок нередко чувствуют себя оторванными от окружающей среды. Планируется, что с помощью новых технологий они смогут больше узнать о местности, а также связаться с пассажирами других машин, оборудованных WOO.

Otto
Приложение добавляет на окно анимационного персонажа, который составит детям компанию во время поездки.
MID - General Motors Windows of Opportunity Otto
Foofu
Приложение позволяет рисовать прямо на окнах.
MID - General Motors Windows of Opportunity Foofu
Spindow
Приложение позволяет пассажирам выбрать место на интерактивной миру и проецировать изображений на окнам других пользователей в реальном времени.
MID - General Motors Windows of Opportunity Spindow
Pond
Приложение позволяет писать и отправлять сообщения, скачивать и делиться музыкой с другими автомобилистами.
MID - General Motors Windows of Opportunity Pond

Print Friendly and PDF

HC