
Актуальность темы круглого стола
Одними из значимых свойств является то, что в QR-код можно вместить огромное количество любой информации (2953 байт, или 4296 символов ~ 3 страницы текста формата А4), и разместить его практически на любой поверхности.
Благодаря своим уникальным свойствам и простоте, данный вид сервиса рассматривается как идеальное решение для развития бизнеса, активно используется и развивается в странах ЕС, Азии и Америки.
Таким образом, использование QR Code увеличивает количество способов и возможностей для взаимодействия с клиентурой. Но, безусловно, предполагает изменения в формах работы и структуре бизнес процессов взаимодействия с клиентурой.
Актуальность и инновационность данной тематики в условиях Украинского рынка рассматривается с учетом лавинообразного темпа развития вышеописанных тенденций, их существенного влияния на сферы торговли, рекламы, сервиса, а также в связи с проведением чемпионата Европы EURO-2012, ожидания большого количества иностранных гостей, развития сферы туризма, привлекательности бренда Донбасса и др. регионов Украины.
Целевая аудитория
Руководители предприятий; руководство отделов: PR, маркетинга, сбыта.
Направление деятельности предприятий:
- торговая деятельность;
- пищевая промышленность;
- производственные предприятия;
- службы доставки;
- туристические агентства;
- логистические центры;
- ресторанный бизнес;
- гостиничный бизнес.
Список вопросов
В рамках круглого стола обсуждаются такие вопросы
- преимущества QR-code, последствия, влияние;
- какую информацию можно зашифровать в QR?
- как создать собственный (генерация) QR Code?
- опыт использования
QR-кода в: - торговле, ресторанном бизнесе:
- мгновенные покупки и доставка;
- маркировка товара;
- реклама товаров и услуг;
- дисконтные программы;
- прочее;
- туристическом бизнесе:
- на городских достопримечательностях, которые, например, рассказывают о самом месте или указывают на местоположение объекта. Это позволяет индивидуальному туристу легко ориентироваться в городе, даже не зная языка;
- размещение
QR-кодов на городских достопримечательностях, которые, например, рассказывают о самом месте или указывают на местоположение объекта. Это позволяет индивидуальному туристу легко ориентироваться в городе, даже не зная языка; - электронные билеты: вы получаете
QR-код через смс и предъявляете его на железнодорожной станции или в аэропорту; - визитные карточки или буклеты, на которых контакты представлены в виде кода, которые при сканировании смартфоном, добавляются в вашу адресную книгу;
- гостиничном бизнесе:
- мгновенное бронирование номеров;
- дисконт, акции, программы лояльности;
- заказ дополнительных услуг (такси, цветы, доставка);
- производстве:
- маркировка товара (детали, оборудование, сырье);
- идентификация персонала (размещение QR кодов на бейджах/пропусках персонала сделает сбор контактов быстрым и безошибочным).
Где, Когда, Сколько?
О планах и ивентах по QR code можно узнать на сайте QR Shopping - мгновенные продажи.
Стоимость мероприятия зависит от организаторов, спонсоров, количества участников и формата ивента: конференция, форум, круглый стол, и пр.
В индивидуальном порядке обсуждение темы конечно же бесплатно, а консультации, проектирование имплементация, тренинги - по договоренности.
- +380 62 349-24-06
- +380 67 694-47-00
- +380 50 477-24-20
- assistant@mid.ua
