Очевидное — невероятное. Кулхантинг для бизнеса
+380 62 349-24-06
www.mid.ua, info@mid.ua
Министерство Идей

QR-код в рекламных компаниях автомобильных брендов

Мы уже рассказывали о обязательном размещение QR-кодов на лобовых стеклах автомобилей в США, но QR-технологии используют не только транспортные чиновники, а и крупные автопроизводители.

Mercedes-Benz A-Class, который будет представлен в 2013 году на Женевском автосалоне, получил оригинальную компанию с использованием QR-кода.

Вдохновившись успехом рекламной компании в Сингапуре, которая была посвящена 125-летию бренда и предлагала участникам с помощью подсказок в виде QR-кодов найти пять новых автомобилей Mercedes и провести их тест-драйв, лидер немецкой автомобильной промышленности решил и далее развивать QR-направление.

С первой недели февраля будет доступно бесплатной приложение для телефонов, которое поможет считывать специальные метки, которые будут размещены в социальных сетях и прессе. Среди собравших все метки будет разыграно 2 билета на презентацию нового автомобильного шедевра от Mercedes на Женевском автосалоне.

Стоит отметить, что до этого QR-коды в рекламных коммуникациях использовали и другие автопроизводители.

MID - Opel Astra OPC QR
Opel Astra OPC

 

MID - MINI countryman QR
MINI countryman

 

MID - Ferrari 458 Italia GT QR
Ferrari 458 Italia GT

Print Friendly and PDF

HC