Мы уже рассказывали о обязательном размещение QR-кодовна лобовых стеклах автомобилей в США, но QR-технологии используют не только транспортные чиновники, а и крупные автопроизводители.
Mercedes-BenzA-Class, который будет представлен в 2013 году на Женевском автосалоне, получил оригинальную компанию с использованием QR-кода.
Вдохновившись успехом рекламной компании в Сингапуре, которая была посвящена 125-летию бренда и предлагала участникам с помощью подсказок в виде QR-кодов найти пять новых автомобилей Mercedes и провести их тест-драйв, лидер немецкой автомобильной промышленности решил и далее развивать QR-направление.
С первой недели февраля будет доступно бесплатной приложение для телефонов, которое поможет считывать специальные метки, которые будут размещены в социальных сетях и прессе. Среди собравших все метки будет разыграно 2 билета на презентацию нового автомобильного шедевра от Mercedes на Женевском автосалоне.
Стоит отметить, что до этого QR-коды в рекламных коммуникациях использовали и другие автопроизводители.
Министерство Идей
— Информационные стратегии
— Стандарты информационной политики
— Инструменты управления коммуникациями
— Веб-системы, контент-инжиниринг