Очевидное — невероятное. Кулхантинг для бизнеса
+380 62 349-24-06
www.mid.ua, info@mid.ua
Министерство Идей

QRCode — «holy grail» of advertising for marketers

Если QR Code (QRC) воспринимать как современное коммуникационное искусство, то и на передачу информации предлагаем посмотреть с другой точки зрения.

К примеру, рекламное QRC оформление публичных мест в Албании описанное в The New York Times в 2010 году





привело к тому, что объявления кодированные двух мерными штрих-кодами практически одновременно появились на стенах, полах, киосках, городских ЖД станциях, автобусных остановках и потолков автобусов и т.д.

В результате QR-code как цифро-художественная инновация:
  • изменила облик и «упаковку» города; 
  • люди получили новый, простой, доступный и быстрый способ интерактивного взаимодействия с производителями товаров/услуг;
результате чего будут расти и появляться  новые источники доходов, снижаться очереди, оптимизироваться пассажиропотоки, увеличивается комфорт и пр.

Роль и особенность цифрового QRC искусства в том, что он есть способ перехода онлайн и оффлайн медиа, в этом смысле QR Code — «святой грааль» маркетингово-рекламных коммуникаций.

Последнее обстоятельство делает возможным сопоставить QRC с художественным искусством которое связывает материальный и нематериальный миры.





Print Friendly and PDF

HC