Если QR Code (QRC) воспринимать как современное коммуникационное искусство, то и на передачу информации предлагаем посмотреть с другой точки зрения.
К примеру, рекламное QRC оформление публичных мест в Албании описанное в The New York Times в 2010 году
привело к тому, что объявления кодированные двух мерными штрих-кодами практически одновременно появились на стенах, полах, киосках, городских ЖД станциях, автобусных остановках и потолков автобусов и т.д.
В результате QR-code как цифро-художественная инновация:
Роль и особенность цифрового QRC искусства в том, что он есть способ перехода онлайн и оффлайн медиа, в этом смысле QR Code — «святой грааль» маркетингово-рекламных коммуникаций.
Последнее обстоятельство делает возможным сопоставить QRC с художественным искусством которое связывает материальный и нематериальный миры.
К примеру, рекламное QRC оформление публичных мест в Албании описанное в The New York Times в 2010 году

привело к тому, что объявления кодированные двух мерными штрих-кодами практически одновременно появились на стенах, полах, киосках, городских ЖД станциях, автобусных остановках и потолков автобусов и т.д.
В результате QR-code как цифро-художественная инновация:
- изменила облик и «упаковку» города;
- люди получили новый, простой, доступный и быстрый способ интерактивного взаимодействия с производителями товаров/услуг;
Роль и особенность цифрового QRC искусства в том, что он есть способ перехода онлайн и оффлайн медиа, в этом смысле QR Code — «святой грааль» маркетингово-рекламных коммуникаций.
Последнее обстоятельство делает возможным сопоставить QRC с художественным искусством которое связывает материальный и нематериальный миры.
Источник http://www.inkfromchase.com/qr18/
