
Украинская компания Министерство Идей, известная также под торговой маркой MID, занимается добычей брендов как по частям, так и целиком. :-)
Цель всех министерских стараний - усиление бизнеса Заказчика, когда решаются стратегические и тактические задачи по увеличению влияния на рынок для роста прибыли.
Для этого в MID занимаются:
- поиском, раскопкой и тестированием конкурентных преимуществ продуктов (товаров/услуг), компаний, брендов, торговых марок, персон;
- формулированием характера компании - как, кому и что мы говорим (фирменный стиль, информационные стандарты и политики);
- выражением отличительных особенностей продукта с помощью символов - названия, торговые марки (знаки, логотипы, графический дизайн), цвет, аромат, слоганы, иллюстративный контент (текст, графика, видео, фото) и т.п.;
- формированием канала связи с потребителем - трансляция через онлайн и офлайн среду;
- планированием и разработкой рекламных кампаний, поддержкой информационных систем, подготовкой персонала заказчика.
Основные направления деятельности (подробнее на MID.UA)
- Brandmining
- Datamining (тестирование и исследование)
- Marcom
- Веб-системы
- Crowdsourcing
- QR Shopping (QR code, QR tools)
- Interactive Shopping
![]() |
Брендмайнинг - принципиальная схема усилителя бизнес коммуникаций |

Трансляция последних новостей, статей на темы CoolHunting и информационных технологий проводится в блоге Министерства Идей. Чтобы подписаться на новости жмите https://twitter.com/#!/ministryofideas
Мы популяризируем информацию о новых информационных технологиях, проводим семинары и круглые столы, всегда открыты к конструктивному общению.
Офисы компании действуют в Донецке и Киеве.
Пишите, звоните, приходите!
Пишите, звоните, приходите!
